Что мы имеем? Заведение работает второй год , в истории было всякое и удачное и неудачное – сейчас все устаканено и потихоньку прилипают пятерки в Яндекс картах, а рейтинг поднимается. Единицы уже большая редкость. Но как известно “редкость” – не значит “исключено” и единицу мы все же словили. Рейтинг на момент получения был 4,2 , а после получения единицы стал 4,1. По содержанию отзыва стало понятно кто и почему его сделал и после непродолжительного выяснения позиций – человек сам в добром уме и светлой памяти удалил отзыв вместе с оценкой. Рейтинг после этого стал 4,0 ровно. Что происходит? – подумает читатель этого поста. Ответ на этот вопрос я узнал в правилах расчета рейтинга от Яндекса. Из интересующего нас там есть пункт про то, что когда пользователь удаляет свою оценку на заведение – это неизбежно влечет к понижению рейтинга.
Окей я понимаю актуальность этого когда вам лепят пятерку, и тут пользователь решает от большого разочарования, что вы уже вовсе не достойны такой высокой похвалы от него. Но когда ситуация обратная ? Почему этот алгоритм работает так же в ту сторону? За ответами в поддержку:
1/2
Между сообщениями поддержка отвечает мне пересказыванием правил расчета рейтинга и о том, что я все правильно понял и удаление даже негативного отзыва ваш рейтинг приспустит ещё ниже.
Ну и конечно же в конце каждого каждого ответа секрет успешного успеха от Яндекса: продолжайте собирать положительные отзывы и оценки от своих посетителей, и рейтинг будет расти.
Пожалуй это фраза достойна звания “мудрости дня” … Правда что то это мне напоминает …
Upd: вечером напишу про сам отзыв. Видимо нужно пояснение почему именно за эту единицу я воевал и успокоить тех, кто думает что я пытал человека. Всем хорошего дня