Сегодня у нас не трукрайм жанр, но однозначно трубизнес. Наверняка многих из вас интересовал вопрос: “а чё так дохрена?” Когда вы заказывали любимую еду в приложении агрегатора доставки. Чтож и эту тайну мы сегодня немного приоткроем. А так же немного восхитимся очередным великолепным решением по маркетингу в Яндекс еде.
Не так давно ЯндексЕда сменила систему продвижения и из классической оплаты за клики – на оплату сразу за заказы. Круто, классно, модно, молодежно, НО! Минимальная ставка за заказ притащенный из просторов интернета -100 рублей. Минимальную сумму самого заказа выставлять нельзя. И поэтому иногда получается так:
Шавуха +272 рубля
Прямая комиссия Яндекса за заказ 95,20 рублей
Начисление 5% плюсов Яндекс 13 рублей
Комиссия за подписку 3.92 рубля
И за то что, за этого клиента дрались на ножах в кишке на карте dust2 – 💯 рублей.
Сообразительный читатель уже догадался какая сумма нас ожидает, но на всякий случай скрин.
К слову говоря себестоимость моей шаурмы – 96 рублей)
Тут читатель поста скажет:
– автор, а зачем тебе плюс Яндекса, да ещё и подписка? Ты что дурачочек?
Ответ прост. Когда пользователь оплачивает заказ плюсами – он как то легче относится к итоговой сумме, но проблема в том, что помимо списания Я должен ее и начислять.
А касаемо подписки – плюсы не работают без подписки ( ого! Как так??? ) да и функция работы с отзывами приятная штука.
И держи в голове дорогой читатель что, есть ещё sale20 и промо отданные мной так что когда то вполне возможно я останусь должен Яндексу денег после заказа)