Курсы иностранных языков
Малый бизнес

Сэкономил, значит заработал. Почему в сфере организации мероприятий это не работает

Сэкономил, значит заработал. Почему в сфере организации мероприятий это не работает

Приближаются новогодние корпоративы, и вы судорожно начинаете искать как бы подешевле провести праздник компании? В поисках того самого «подешевле» вы попадаете на страничку начинающего ведущего, в спешке сверстанную школьником на тильде, который за 15 тысяч сыпет обещаний на миллион, что сделает конфетку из вашего праздника, потому что он весь такой идейный, начинающий специалист. И вообще он не из этих, корыстных агентств, и готов работать за еду, в поисках кейсов и потенциальных заказчиков. Ничего нет в мире более привлекательного, чем слово «бесплатно», и вот вы, в забытье, оставляете контакты и переводите ему деньги за организацию праздника. А потом в день Х, вы со стыдом отводите взгляд от ваших коллег и босса, который вынужден попадать карандашом в бутылочку. Это вы привели этого организатора и испортили праздник всем, потому что хотели сэкономить.

Самая большая цена – это цена ошибки. Выбирая между ценой и ценностью, хочется сесть на два стула, но иногда это чревато тем, что можно упасть. На простых примерах попробуем доказать, как бывает в сфере организации мероприятий.

Человек без опыта, решивший просто заказать экран на своё мероприятие может оказаться в неприятной ситуации. Мы, как профессионалы, которые работают в сфере ивентов более 15 лет, знаем, что нужно для того, чтоб экран на вашем мероприятии работал. Мы выдаем компаниям по прокату оборудования четкое ТЗ. В нем указываем необходимый размер экрана, способ установки, проговариваем каким образом прячется коммутация, сколько часов нужно на монтаж и демонтаж (часто бывает, что площадкам нужно оплачивать дополнительное монтажное время, и важно его обозначить всем субподрядчикам заранее), что будет на экране, кто будет запускать контент, и множество других важных нюансов.

Когда человек решает, что он сам просто закажет экран, то это значит что вам его привезут, поставят и на этом всё. Вы заранее не уточнили что нужен специалист, что нужно закрыть фермы, на которых он висит и т.д. И вот мероприятие уже через час, а вы судорожно решаете вопрос с тем, кто запустит контент и ищете чем закрыть конструктив, как спрятать провода.

В лучшем случае вы потушите пожары, ценой ваших нервов и дополнительно оплаченных функций по оверпрайсу. В худшем, получите хаос и колхоз, отзывы о том, что «у компании не хватило денег» и «это было не профессионально».

Самое дорогое, что у нас есть — это время. Человеку, который не учился в медицинской академии и не стал врачом понадобится много времени, чтоб изучить вопрос того, как вылечить зуб. Да и в принципе это практически нереально – вылечить зуб, не имея врачебной квалификации и необходимого оборудования, и главное, знаний. А стоматологу нужно меньше часа, чтоб вылечить простой кариес.

Так же в любой профессии. Обладая большой базой знаний и опытом, нам нужно совсем немного времени, чтоб создать ваше идеальное событие. Вы, конечно, тоже можете нанять всех, кто занят в организации мероприятий, но сколько времени уйдет у вас на подбор специалистов и контроль реализации? Да, мы не врачи. Пусть будет для вас открытием, но мы тоже учимся 5 лет на режиссуре, и это фундаментальные знания, которые потом подкрепляются многолетним практическим опытом. Мы умеем тушить любой пожар с улыбкой на лице, со скоростью прыжка гепарда.

И да, мы никогда не призываем клиентов сливать огромные бюджеты, но точно подсказываем, где можно сэкономить, а где все-таки лучше заплатить и получить качество, скорость и отличный результат!

Источник

Нажмите, чтобы оценить!
[Общий: 0 Средний: 0]
Рекомендации
Рекомендация

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»