На Авито в тестовом формате появился новый продукт — «Настройка цены целевого действия». Он основан на алгоритмах ИИ и предназначен для предпринимателей, ведущих постоянный бизнес на платформе.
Это удобный инструмент, который позволяет более точно контролировать бюджет и объемы продвижения объявлений. В его основе лежат принцип оплаты за результат и самостоятельный контроль расходов. Списание бюджета происходит только за целевые совершенные действия, а неизрасходованная его часть не сгорает и переносится на следующий период.
При распределении трафика между продавцами алгоритмы будут учитывать качество и привлекательность объявления, а также ставку за целевое действие, которую укажет продавец в ручном или автоматическом режиме.
При ручной настройке пользователь самостоятельно выбирает цену целевого действия, а в автоматическом режиме достаточно установить предельный комфортный бюджет на день, неделю или месяц: алгоритм сам подберет оптимальную цену для достижения лучшего результата. Например, если пользователь установил ежедневный бюджет в 1 000 рублей, то и в течение каждого дня алгоритмы будут расходовать не более 1 000 рублей. Целевым действием может быть просмотр объявления, звонок, чат с клиентом или соискателем. Это зависит от категории размещения объявления.
Еще алгоритм подскажет, сколько конкурентов (примерно) удастся обойти при заданной цене. Чем больше цена или бюджет, тем чаще и выше люди будут видеть объявление в поисковой выдаче.
Герман Царев, Директор по продукту для профессиональных продавцов Авито:
«Чтобы предприниматели могли еще эффективнее работать на платформе, добавили в инструменты продвижения новую настройку. Теперь пользователи могут полностью контролировать расходы, легко управлять бюджетом и платить только за результат»
Первыми воспользоваться настройкой целевого действия смогут продавцы некоторых товарных категорий. Постепенно функционал будет доступен всем профессиональным продавцам на Авито.
Читайте все свежие новости Авито на Avito.Live
Реклама ООО «КЕХ еКоммерц», ИНН: 7710668349