Ни для кого не секрет, что в соцсетях мы уже не только общаемся, но и продаем, строим бренды личные и корпоративные.
Сегодня соцсети — это полноценная витрина вашего бизнеса. Именно там потенциальные клиенты формируют первое впечатление о вашей компании. И если это впечатление окажется негативным, то последствия могут быть катастрофическими.
Интернет «работает» быстро. В эпоху цифровых технологий репутация может быть создана или разрушена всего за несколько кликов мыши. Например, сравните сколько вы сами написали отзывов положительных и сколько отрицательных. Так работает психология…..и некоторые конкуренты. Потому свою репутацию надо «бдить» и ею управлять.
Управление репутацией — это процесс создания и поддержания положительного образа вашего бренда в социальных сетях и других онлайн-платформах. Это не только защита от негативных комментариев. Это также возможность показать вашу экспертность, завоевать лояльность клиентов и выделиться на фоне конкурентов.
Что делаем?
Мониторим упоминания
Регулярно отслеживаем, что говорят о вашем бизнесе в соцсетях.
Это можно делать вручную, просматривая комментарии и упоминания, или воспользоваться специальными инструментами мониторинга.
Из практики- однажды помогло отследить фальшивые аккаунты, что писали ложную информацию про продукт компании.
Быстро реагируем
Никогда не игнорируйте негативные отзывы. Даже если они кажутся несправедливыми, важно показать, что вы готовы решать проблемы клиентов. Чем быстрее вы отреагируете, тем больше шансов, что недовольный пользователь сменит гнев на милость. Всегда начинайте ответ с извинений, даже если вина лежит не на вас. Затем предложите решение проблемы.
Активное общаемся с аудиторией
Не ждите, пока клиенты начнут писать отзывы. Будьте активными! Регулярно публикуйте полезный контент, отвечайте на вопросы и комментируйте посты. Это покажет, что ваш бизнес открыт для диалога и готов помогать.
Не забываем использовать положительные отзывы
Они — ваше лучшее оружие в борьбе за репутацию. Делитесь ими в соцсетях, добавляйте на сайт и используйте в рекламных материалах.
Ну в конце концов, создайте специальный хештег для отзывов и попросите клиентов делиться своими впечатлениями с использованием этого хештега. Так вы сможете легко находить и публиковать лучшие отзывы.
А инфлюенсеры вам на что?
Инфлюенсеры — это мощные инструменты влияния на мнение аудитории. Найдите блогеров, которые соответствуют вашему бренду, и предложите сотрудничество. Их положительные отзывы могут значительно улучшить вашу репутацию. Только выбирайте инфлюенсеров, чья аудитория совпадает с вашей целевой. Иначе эффект будет минимальным.
Управление репутацией в соцсетях — это не только поле битвы с негативом, но и активная работа над созданием положительного образа вашего бизнеса. Так вы сможете не только минимизировать риски, но и превратить соцсети в мощный инструмент для привлечения новых клиентов.
Ну если что, к кому обратиться вы знаете. Мой директ открыт для ваших заявок.
А что используете вы? Есть какие-то свои секретики?
#маркетинг #продажи #реклама #бизнес #малыйбизнес #продвижение #маркетолог #маринаавдеева #b2b #консалтинг #клиенты #управлениерепутацией #соцсети #советыпобизнесу #репутация