Не единожды, бывая по делам в различных торговых центрах, наблюдал, как люди нежатся в массажных креслах Yamaguchi.
В очередной выходной день решили сделать семейный выход и насладиться новыми ощущениями.
Прочитав инструкцию и посадив свою даму в кресло, я оплатил 10 минут релакса и кресло включилось.
Однако моя спутница вместо удовольствия тут же пожаловалась, что ей очень больно и зажало ноги.
Ладно, я понимаю, что любой массаж может быть болезненным и не всем подойдёт. Безуспешно нажимал расположенные на кнопки сенсорные кнопки, предназначенные для изменения режима массажа, его окончания или приостановки (пауза).
Фото пульта управления аналогичного кресла из сети, только в описанном случае кнопки на нажатие не реагировали, светодиодные индикаторы не работали.
Ни одна из этих кнопок не работала, вызволить человека из работающего кресла было никак невозможно.
Единственное, что мне оставалось сделать – это позвонить в службу поддержки, где сначала пришлось послушать музыку, а затем равнодушная дама таки смогла дистанционно остановить агрегат.
Мои вопросы, почему господа бизнесмены не следят за исправностью оборудования и реплика о том, что это может привести к печальным последствиям, остались без ответа.
Чуть позже, правда, был звонок с неизвестного номера – ответить не смог, вероятно, звонили из того самого сервиса. Наверное, хотели предложить вернуть 150 рублей. Спасибо, засуньте себе… в какое-нибудь отверстие.
И, к сожалению, подобные события не единичные – современные российские бизнесмены готовы зарабатывать деньги, рвать и метать в поисках прибыли, но добросовестно исполнять свои обязанности по обслуживанию оборудования, которое может быть опасным для жизни и нести за это ответственность совершенно не желают.
И это уже система.
Ну что же, пусть подобные случаи останутся на совести бизнесменов, которая у них чаще всего отсутствует.
Берегите себя и своё здоровье.
P. S.: 27.10.2024, город Томск, ТЦ «Мегаполис», пр. Ленина 217 ст. 2, ООО ВМА, кассовый чек № 86791, кресло DM01764.