Как мы сделали перфоманс с Дедом Морозом и Снегурочкой в октябре
Осенью начинается горячая пора для всех организаторов мероприятий, ведущих, артистов и тд. Все причастные к сфере праздников просыпаются после летнего застоя, и в поисках самых лакомых заказов на новогодние корпоративы, начинают резко и много рекламиться. Кто мы такие, чтобы тоже этого не делать? Мы пошли дальше и придумали креативное решение, как с небольшим бюджетом выделиться на фоне конкурентов, заявить о себе и получить заказы от компаний на организацию и проведение новогодних мероприятий.
Что мы сделали и какой результат получили, рассказываем в статье!
Операция «Дед Мороз» начинается через три, два, один 🧑🏻🎄
Что нам потребовалось:
• 1 самый харизматичный Дед Мороз!
• 1 артистичная и безумная собственница компании, готовая стать Снегурочкой
• примерно 20 компаний, с которыми хотелось бы поработать и составленная логистика передвижения по ним
• 10 кг мандаринов (два из которых нагло съедены сотрудниками)
• 1 новогодний музыкальный трек на репите и колонка
• Много слабоумия и отваги наших маркетологов
Бюджет: 5000 на мандаринки, упаковочную бумагу, бензин.
Участие нашей команды – бесценно!
Виральность контента + дешевый инструмент, все как мы любим!
Мы подумали, что будет очень здорово, если в октябре на улицах города появятся сказочные персонажи! Это точно привлечет внимание жителей города, люди будут фотографировать, снимать видео. А кроме этого, мы зайдем в компании, передадим им мандарины, на которых разместим QR-код на наше коммерческое к празднику. Виральность контента + дешевый инструмент, все как мы любим! Еще поснимаем килотонну контента, который потом также можно использовать в своих социальных сетях. Вплоть до самого праздника, там он даже актуальнее станет.
Тут еще в Челябинске, неожиданно, выпал первый снег в октябре, и пазл сложился! Дедушка мороз и его свита приехали с первым снегом! Сказке – быть!
Итак, мы составили логистику, выбрали день и погнали! Начали с того, что наложили грим нашим участникам перфоманса. Нарядили в сказочные образы. Кстати, костюмы все наши, не зря же им на складе пылиться, должны и в октябре поработать!
Наложили грим нашим участникам перфоманса
Отправились по адресам. Выбирали крупные интересные компании (энергетика, нефтянка) + локальные бренды с большим количеством активных подписчиков, которые могут репостнуть или отметить нас. И еще брали бизнес-центры и центральные улицы, где можно нарваться на виральность и просто поинтерактивить с прохожими, которые тоже могут это все выложить, обеспечив дополнительные охваты!
Начали с центральной улицы города. Зашли в локальную кофейню, где сорвали эмоции всех сидящих. Ой как приятно, вот так порадовать людей средь бела дня. Передали подарок собственникам, предложили дедушке айс-латте. Отказался.
Передали подарок собственникам, предложили дедушке айс-латте. Отказался.
Дальше, зашли в компанию, которая занимается дистрибуцией техники. В поисках подарков к Новому году. Сотрудники прочитали стихи, получили мандарины. Само собой, передали презент директору.
Самое интересное, что по пути, мы также встречали предпринимателей, знакомых, которым тоже пришлось поучаствовать в нашем безумии!
Мы заходили в рестораны, магазины, различные компании! Интересно было зайти в один центральный бизнес-центр, где пропускная система. Получается, если ты Дедушка Мороз и Снегурочка, то тебя пускают без паспорта. Не безопасно, возникают вопросы, но это нам было на руку. Мы проникли в большую высотку, где заглянули в офисы к сотрудникам, поздравили всех с наступающим! Охватили даже те компании, которые изначально не планировали.
Мы заходили в рестораны, магазины, различные компании!
Прогулялись по центральной улице, дальше отправились в банки и газовые и энергетические компании. Интересная штука в том, что, там везде пропускные системы, сидят охранники, но нас это не остановило. Мы подгадали обеденное время и познакомились с сотрудниками, идущими или возвращающимися с обеда. Они клятвенно обещали помощь дедушке и передать наши сладкие мандарины эйчарам и руководителям направлений по связи с общественностью.
Зашли и в Правительство, не пустили. Сказали, что передавать ничего не имеют право. Мы не расстроились, все правильно! Мало ли, что это за мандарины у дедушки в сумке?
Мы подгадали обеденное время и познакомились с сотрудниками, идущими или возвращающимися с обеда
Дальше двинули к нашим СМИшникам, они обычно остаются в стороне праздников, а мы решили устроить и для них перфоманс. Попали на телевизионную студию и на радио. Люди не ожидали! Говорили, что «такое у них за 20 лет впервые». А мы и рады, для нас это тоже касание и повышение узнаваемости.
У нас такое впервые за 20 лет!
Катались мы с 11 утра до 14:00. Дедушка изрядно утомился! После, следующий этап, осветить все в сетях. Весь материал, который мы наснимали, закинули в сторис, с отметками компаний. Кто-то даже сделал репост в свои сети, приятно! Закинули в местные паблики. Тут, к сожалению, не стрельнуло. Наверно все-таки переборщили с брендированными футболками сопровождающих, слишком похоже на рекламу.
Как итог: реализовали креативное решение с минимальным бюджетом. Направили необычным способом коммерческие предложения компаниям, которые точно не удалят с почты, как минимум, придется их съесть и из любопытства пройти по QR-коду. Повысили количество уникальных пользователей на сайте. Через неделю получили первую заявку на корпоратив!
А еще, устроили праздник жителям города, и провели акцию по повышению узнаваемости нашей компании.
Как вам креатив?
Как вам креатив? Ну а чего, люди должны знать героев в лицо! Мы не только классные праздники с большими бюджетами делаем, но и такие интеграции любим.