Курсы иностранных языков
Работа

Как им стать?

Сегодня я решил рассказать как начать работать в Европе водителем. Я начинал с категории В сейчас уже работаю по категории С но на СЕ не хочу уходить. Наверно это будет банально, но может кому и пригодится. Как говорится делюсь опытом

Как им стать?

Самый простой вариант это найти объявления на польских сайтах flagma пл. А так же OLX пл. Я не знаю можно ли тут оставлять ссылки, поэтому написал так.
Открываем сайт находим раздел работа и вводим водитель категории В или С или СЕ. Тут уж как кто хочет.
В объявлении будет номер телефона. Взбиваем его в Вайбер или Вацап и звоним. Если там поляк, и он не понимает, то пишем сообщения. Благо сейчас везде переводчики. Он попросит вас фото ваших прав и расскажет условия работы. Если все устроит, то он вскоре вышлет вам на е-мейл электронное приглашение на работу. Его нужно распечатать, и с паспортом, фотографией и страховкой записаться на подачу рабочей визы. В Беларуси сейчас очереди и говорят что записаться сложно. Я уже живу по виду на жительство и понятия не имею как это сейчас делается. Но думаю это все реально.

Как им стать?

Получив визу, отправляетесь на работу. Приглашение обязательно берём с собой, так как его проверяют на границе. Если приехав на работу вам что то не понравится вы можете спокойно искать другую работу. Работодатель конечно аннулирует ваше приглашение, но виза то у вас есть и когда вы найдете другую работу, то вам там сделают новое. Так что это не проблема. Ещё дам совет, не идти на работу к белорусам или украинцам, так как никто так не наебывает, как соотечественники. Самый лучший вариант это начальник поляк. И небольшая контора. Как говорится, где колхоз – там голод. У меня например фирма семейная. Отец и два сына в 90х уехали в США заработали денег и вернулись. Отец занимается всем. И грузит машины, и заправляет их, и косит траву, и выкачивает септик. Один сын директор второй механик.

Как им стать?

Дальше вам нужно пройти медкомиссию. Я ее не проходил, так как мой начальник тупо привез мне справку. Я проходил только психотесты. Ну это просто. Вам дают тесты вроде треугольник квадрат ромб и зайчик. Нужно выбрать лишнюю фигуру. Думаю понятно, что квадрат там не нужен. Ещё проверяют реакцию, на поле загорается лампочки и нужно быстро нажать кнопки напротив по вертикали и горизонтали. В общем ничего сложного.

Как им стать?

Если вы будете работать на категории В то есть до 3.5 тонн то на этом все. Пройдя все тесты и заключив договор вам нужно ждать красную бумагу. Это бумага с водяными знаками и печатями. Без не нельзя ехать работать, беда в том, что ее делают долго. 2-3 недели. И все это время нужно или торчать на базе или ехать домой. Но можно подрабатывать. В Польше полно работы летом и можно записаться на сбор ягод грибов или фруктов и немного заработать.
Если же вы идете на грузовик, то тут нужен код 95 и карта водителя.
кол 95 это удостоверение международника, только с ним можно работать в Европе в перевозках. И тут 2 варианта. Если у вас категория С открыта до 2009 года, то вам нужно пройти короткий курс. Он длится 5 дней и нет экзаменов. Вам просто расскажут о новшествах и изменения в перевозках. А вот если после 2009 года, то курс будет длинный. Он будет идти месяц и в конце будут экзамены. Причем все это время нужно быть в Польше. Но есть варианты. Я например прошел курс заочно. Я работал по категории В и записавшись на курсы договорился, что приходить не буду так как езжу по Польше. Тут важно говорить, что ты будешь в Польше. Мне дали приложение с курсом обучения. Там были тысячи уроков, каждый длиться по 30 секунд и всего за день можно пройти 120 уроков. То есть час в день и так целый месяц. Курсы на русском языке.

Как им стать?

Как раз я вернулся из рейса и далее нужна практика. Незнаю как в других школах, но у нас практика была на симуляторах. Это две кабины грузовика. Внутри все как в обычной машине а в окнах проекторы и теле изображение. Нужно проехать по городу и за городом. Там типа учат пользоваться ретардером и чувствовать габариты. На деле я поняв, что это не экзамен сшибал столбы людей и зверей и переворачивал грузовик. Нужно было ездить полчаса, но уже через 10 минут инструктор открыл дверь и сказал курва вылазь. Тем не менее все нормально. После практики я пошел в местное ГАИ и сдал экзамен. Там были листки с вопросами вопросов вроде 16 и я хз сколько можно делать ошибок но вроде много можно. Вопросы точно такие же как и во время обучения. Они лёгкие
например запомнился такой.
для чего в автобусе есть молоток?
а. Для того, чтобы в случае аварии разбить стекло
б. Для защиты водителя от буйного пассажира
в. Точно не известно
думаю ответ очевиден.
после экзамена иду в местное МРЭО и забираю карточку.

Как им стать?

Ещё нужна карта водителя. Ее вставляют в тахограф и туда записывается сколько вы проехали и сколько отдыхали. Ну тут все просто. У меня была белорусская карта, а когда она закончилась я заплатил 170 злотых. Наша бухгалтер написала заявление на получение приложил фото и скан прав и отправила в Варшаву. Приехав из рейса я уже получил новый чип.
Если вы едете работать по категории В, то ничего не надо. И получив красную бумагу можно ехать в рейс.
Насчёт гражданства РФ. Если кто то захочет. Работать можно и россиянам. У нас на фирме работает парень из Рязани. У него был вид на жительство Беларуси и он получал визу. В этом году он сделал вид на жительство Польши и все нормально. Проблема у него нет. Ездит по Польше на российских номерах, но они другого формата. Без триколора и все цифры и буквы одного размера и и идут в ряд. Типа 777А634ТЕ и страховку делает и ездит без проблем. С украинцами тоже конфликтов нет. Единственное они ему кличку дали сепаратист, но это юмор.
Много буков получилось но надеюсь кому то мой пост поможет.

Источник

Нажмите, чтобы оценить!
[Общий: 0 Средний: 0]
Курсы военной подготовки

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»