Всём привет, уважаемые пикабушники и пикабушницы! На всякий случай представлюсь ещë раз, меня зовут Александр, я являюсь основателем компании MainStreetWear, г. Омск.
Давно являюсь нерегулярным читателем пикабу, но зарегистрироваться пришлось совсем недавно на фоне скандала с брендом “Якудза”, под который попала и наша компания.
Как выяснилось нас знают на Пикабу, и более того мы невольно стали участниками довольно забавной ситуации, получившей продолжение.
Но, как выяснилось, многие не разобрались, и решили, что мы очередной частный бренд-пустышка, не имеющий собственного производства и сидящий на перезаказах. Уважаемые пикабушники, позвольте вам в кратце рассказать историю нашей компании, дабы развеять данный миф.
Итак, в 2018 в г. Омск мы открыли магазин одежды отечественного street wear, на наших полках были бренды одежды ЮНОСТЬ, CODERED, Город Горький, Провинция и т.д. Быстро стало понятно, что худи за 3900-5000 р. и штаны за 4500-5000 р. в 2018-ом это дорого для Омска и мы решили открывать своё производство.
Без опыта, бизнес плана, на одном желании, осенью 2018 года арендовали помещение 100 м2 в, разместили объявление и наняли 3-х швей и 1-го закройщика.
Приехали в магазин швейного оборудования, объяснили какую продукцию хотим шить, и они продали нам всё нужное, да и не нужное, видимо залежалось у них на складе.
Как сейчас помню, что помещение было холодным, люди жаловались на условия труда, на втором этаже была гостиница и периодически туда приезжали девушки облегченного поведения, шумоизоляция была не очень… И уже через 3 месяца мы переехали в более комфортное помещение. Это было полуподвальное помещение многоэтажки 150 м2, тёплое, с хорошим ремонтом.
Из негативных моментов подвальных помещений могу отметить, что если жильцы забивали канализацию, то появлялся неприятный запах, что периодически портило настроение. К нам продолжали приходить люди, в какой-то момент мы уже не могли разместить всех желающих и подвернулось помещение 600 м2, производственный цех, где до нас делали пластиковые окна. Состояние было средним паршивым, собственными руками 3 месяца делали ремонт.
Приводя помещение в приемлемое состояние и в январе 2020 года переехали уже в помещение, в котором работаем до сих пор.
В марте 2020 успели Выйти на Вайлдберриз, за 2 недели до объявления локдауна, люди хлынули на маркетплейсы, именно тогда весь наш ассортимент разбирался как горячие пирожки, мы просто не успевали шить.
В данный момент у нас более 40 сотрудников, серьезные планы по развитию, на Вайлдберриз продано более 100 000 товаров нашего бренда, постоянно растущая аудитория в социальных сетях, которая советует нам, что нужно шить, а что нет.
Благодарю за внимание! С удовольствием отвечу на всё вопросы!