За меня можете не переживать, Такси не является моим доходом. Изучаю изнутри как Яндекс убивает очередной бизнес, который потом продаст.
Есть тарифы, которые держатся не на своем автопарке Яндекса, а на своих машинах Таксистов, по крайней мере это так в регионах за МКАДом. Это тарифы Комфорт, Комфорт+ и далее.
Что на этих тарифах убавилось машин начал замечать недавно, когда стали прилетать заказы «Межгород» при отключенном «Межгород». Поддержка очень расплывчато отвечало, что сейчас такова реальность и с этим они ничего поделать не могут.
Если заказ не нравится можно отказаться. Но сегодня ради этого поста согласился на вот такой заказ, чтобы показать как убыточен тариф «Комфорт» в Яндекс.Такси.
Поехали ))
Заказ из пригорода Ростова-на-Дону, Батайска.
Яндекс за эту поездку для клиента предложил 1025 рублей. А что он предложил для водителя такси? ))
51 минуту в дороге и 42 км пробега в самый час пик пятницы, по самой загруженной дороге в это время — ул.Малиновского.
Делим деньги.))
Яндексу — 205 рублей
Государству — 41 рубль
Водителю — 779 рублей
Из которых:
– 258 рублей бензин
– 126 рублей в счет технического обслуживания
– 33 рубля в счет износа резины
– 44 рубля страховка
Остается 318 рублей (они не остаются амортизация и их съедает).
И не забываем, что на днях Яндекс увеличил размер своей комиссии)) С 18% до 20% в Ростове-на-Дону. Бедный Яндекс, опять нужно оплачивать неэффективных менеджеров).