Курсы иностранных языков
Самозанятость

Яндекс для продавцов. Продавцы платят за мои ошибки, можно кутить на полную

Всем привет! На связи Тот самый самозанятый🥸

Новая история про Яндекс маркет для продавцов. ( на подходе еще одна история про озон, но это позже 🫢)

Очередные отгрузки, и я отгрузил заказы 24 сентября 2024, о чем свидетельствует акт передачи заказов в пункт ПВЗ Яндекс. Интересно начинается там, в акте указана да а приема 24.09.24. А подписан пвз он 25.09.24. Загадка…

Ну да ладно, отправил и отправил, ничего нового. Но вчера я замечаю новую отмену. И причина от еды – служба доставки не получила заказ. Простыми словами это значит что я не передал его в пвз. Это странно, ведь прошло больше двух недель и тут это. Начинаю сбор информации и понимаю что это заказ я отгрузил ещё 24.09.24. Пишу в поддержку. Люблю я это дело 🤪 Там сразу извиняются и так далее. Так же сообщают что данный заказ никак не повлияет на мой индекс качества, ну проще говоря его не снизят. Ну спасибо, я выполнил свои обязательства как продавец на 100%, и мой индекс должен был вырасти, а тут не снизят. Спасибо н****й поклон вам. 🤏 Меня больше интересовало, какие комиссии я оплачу при такой ситуации. И здесь начинается самое интересное.😅

вот ситуация, ошибка сервиса и они инициируют возврат, но за доставку туда и назад, за обработку в пвз и обработку возврата, а так же переводы, платит продавец. 🤪 выкусите селлеры! Понимаете да?) Яндекс сам накосячил, из за чего я не просто не получаю прибыли, я просто уходу в минус, потому что все оплачивает продавец. занятная история. 😂 далее все по классике жанра от технической поддержки, задаёшь вопрос, скидывают копию справки. Просишь конкретики, снова справку. Просишь звонок – по финансам не звоним. Пишут то продавец оплачивает логистику то не оплачивает.

и очень любя, просто обожают ссылаться на договор. Я в таких случаях спрашиваю – ваши ошибки тоже предусмотрены в договоре или как?😎

пока финала нет, за сутки мне не дали точной информации, звонка я тоже не дождался. Но я буду держать вас в курсе 🫶

Кстати, по предыдущей статье. Внимание шок контент! На Пикабу мне даль всю инфу и признали ошибку, начислили бонусы. А в личном кабинете продавца ответа нет до сих пор (с 29 сентября) и обращение висит открытым! держим в уме что сервис забирает у продавца 40-50% 🤪

такое отношение за такие деньги.

Пока писал пост – закрывают обращение, не смотря на то что последние сообщения в нем – мой запрос звонка

Яндекс для продавцов. Продавцы платят за мои ошибки, можно кутить на полную

Яндекс для продавцов. Продавцы платят за мои ошибки, можно кутить на полную

Яндекс для продавцов. Продавцы платят за мои ошибки, можно кутить на полную

Яндекс для продавцов. Продавцы платят за мои ошибки, можно кутить на полную

Яндекс для продавцов. Продавцы платят за мои ошибки, можно кутить на полную

Яндекс для продавцов. Продавцы платят за мои ошибки, можно кутить на полную

Яндекс для продавцов. Продавцы платят за мои ошибки, можно кутить на полную

Яндекс для продавцов. Продавцы платят за мои ошибки, можно кутить на полную

Яндекс для продавцов. Продавцы платят за мои ошибки, можно кутить на полную

Яндекс для продавцов. Продавцы платят за мои ошибки, можно кутить на полную

Яндекс для продавцов. Продавцы платят за мои ошибки, можно кутить на полную

Яндекс для продавцов. Продавцы платят за мои ошибки, можно кутить на полную

Яндекс для продавцов. Продавцы платят за мои ошибки, можно кутить на полную

1/13

Источник

Нажмите, чтобы оценить!
[Общий: 0 Средний: 0]
Рекомендации
Рекомендация

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»