Всем привет! На связи Тот самый самозанятый🥸
Новая история про Яндекс маркет для продавцов. ( на подходе еще одна история про озон, но это позже 🫢)
Очередные отгрузки, и я отгрузил заказы 24 сентября 2024, о чем свидетельствует акт передачи заказов в пункт ПВЗ Яндекс. Интересно начинается там, в акте указана да а приема 24.09.24. А подписан пвз он 25.09.24. Загадка…
Ну да ладно, отправил и отправил, ничего нового. Но вчера я замечаю новую отмену. И причина от еды – служба доставки не получила заказ. Простыми словами это значит что я не передал его в пвз. Это странно, ведь прошло больше двух недель и тут это. Начинаю сбор информации и понимаю что это заказ я отгрузил ещё 24.09.24. Пишу в поддержку. Люблю я это дело 🤪 Там сразу извиняются и так далее. Так же сообщают что данный заказ никак не повлияет на мой индекс качества, ну проще говоря его не снизят. Ну спасибо, я выполнил свои обязательства как продавец на 100%, и мой индекс должен был вырасти, а тут не снизят. Спасибо н****й поклон вам. 🤏 Меня больше интересовало, какие комиссии я оплачу при такой ситуации. И здесь начинается самое интересное.😅
вот ситуация, ошибка сервиса и они инициируют возврат, но за доставку туда и назад, за обработку в пвз и обработку возврата, а так же переводы, платит продавец. 🤪 выкусите селлеры! Понимаете да?) Яндекс сам накосячил, из за чего я не просто не получаю прибыли, я просто уходу в минус, потому что все оплачивает продавец. занятная история. 😂 далее все по классике жанра от технической поддержки, задаёшь вопрос, скидывают копию справки. Просишь конкретики, снова справку. Просишь звонок – по финансам не звоним. Пишут то продавец оплачивает логистику то не оплачивает.
и очень любя, просто обожают ссылаться на договор. Я в таких случаях спрашиваю – ваши ошибки тоже предусмотрены в договоре или как?😎
пока финала нет, за сутки мне не дали точной информации, звонка я тоже не дождался. Но я буду держать вас в курсе 🫶
Кстати, по предыдущей статье. Внимание шок контент! На Пикабу мне даль всю инфу и признали ошибку, начислили бонусы. А в личном кабинете продавца ответа нет до сих пор (с 29 сентября) и обращение висит открытым! держим в уме что сервис забирает у продавца 40-50% 🤪
такое отношение за такие деньги.
Пока писал пост – закрывают обращение, не смотря на то что последние сообщения в нем – мой запрос звонка
1/13