бизнес идеи бизнес идеи для малого бизнеса

Бизнес идея техническое обслуживание компьютеров

Этот вид заработка нравится мне легкостью его исполнения при его эффективности.

Суть его заключается, как видно уже из названия главы, в техническом обслуживании компьютерной техники.



Заняться этим делом меня побудил довольно интересный случай. Однажды ко мне обратились за помощью из одной организации. У них внезапно перестал включаться компьютер. Приехав к ним, я почти на 100% был уверен, что у них либо перегорел предохранитель блока питания, либо повредился сетевой кабель. Однако при проверке оказалось, что эти вещи исправны. Причина поломки компьютера оказалась более существенной: "полетела" материнская плата. Пришлось оперативно организовывать замену "мамки".



Каково же было мое удивление, когда в фирме, где ремонтировали компьютер, мне объяснили причину поломки. Ей оказался обыкновенный таракан. росползая внутри в момент работы компьютера, он, как мне пояснили, своей токопроводящей хитиновой оболочкой замкнул два контакта и это привело к выходу из строя материнской платы. Еще мне пояснили, что таким же образом может выйти из строя любая "железка" компьютера, если на ней скопится пыль.



Вот это и натолкнуло меня на мысль о создании службы технического обслуживания компьютерной техники. Для начала я дал объявления (бесплатные) в местные газеты примерно следующего содержания: "Произвожу техническое обслуживание

компьютерной техники, исключающее ее выход из строя, на рабочем месте заказчика. Качественно, быстро. Вызов специалиста - бесплатный".



Одновременно с этим распечатал рекламные объявления с описанием вышеописанного случая и предложением воспользоваться моими услугами. Эти объявления я оставлял во всех магазинах, мелких фирмах (естественно, только не компьютерных), на оптовом рынке и в других местах, где были или могли быть компьютеры.



Результат появился уже на следующий день. Поступило два заказа. Приехав, я снял крышку с компьютера и показал директору слой пыли внутри, еще раз повторив вышеописанный случай. Причем я описал его так красочно, что первая же организация заключила со мной постоянный договор на ое техническое обслуживание компьютерной техники.



А сама работа моя заключалась в следующем: "вооружившись" обыкновенной мягкой тряпочкой. я тщательно и аккуратно протер все платы, корпус, вентиляторы, продул труднодоступные участки. Для большей эффективности внутреннюю часть корпуса обработал карандашом от тараканов "Машенька", написав дату проведения техобслуживания.



Прошло несколько месяцев, и количество постоянных клиентов у меня росло и росло. Я уже стал не успевать сам посещать заказчиков, поэтому привлек к работе студентов политехнического института. Сначала одного, потом - еще троих. Эти парни вчетвером обслуживают полгорода. Заказчики расплачиваются со мной, а я выплачиваю парням половину от суммы договора. На мне остается только руководящая работа - заключение договоров, составление графиков техобслуживание, прием и выдачу оплаты.


© 2007-2018 Бизнес идеи